Система внедрена в Департаменте земельных отношений администрации города Перми.
Автоматизированная информационная система «Управление землями» предназначена для комплексной автоматизации и информационно-аналитического обеспечения процессов деятельности по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и участками, собственность на которые не разграничена.
Система «Управление землями» реализована в виде web-приложения и автоматизирует следующие процессы:
- Ведение реестра муниципальных земельных участков
- Ведение реестра договоров аренды и купли-продажи земельных участков
- Администрирование платежей по договорам
- Ведение пространственных данных о земельных участках, получение данных о кадастровом делении, градостроительных зонах, зонах ограничений и т.д.
- Ведение картотеки судебных разбирательств в отношении земельных участков, исполнения обязательств по договорам и исковой деятельности
- Интеграцию с внешними сервисами портала Госуслуг, АИС МФЦ и Росреестра
- Предоставление муниципальных услуг в электронном виде
- Выгрузку информации о начислениях по договорам аренды и купли-продажи в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
- Регистрацию и контроль исполнения всех видов поручений
- Регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
- Формирование отчетности
Результаты внедрения
- Реализована единая политика в области земельных отношений и представление интересов города Перми по вопросам регулирования земельных отношений
- Создана единая информационная среда для принятия стратегических и оперативных решений в сфере управления землями
- Автоматизированы расчеты начислений по договорам, в том числе по большим объемам данных
- Автоматизированы процессы ведения реестра документов в рамках Департамента
- Обеспечен оперативный обмен информацией в рамках межведомственного взаимодействия