Система внедрена в Департаменте земельных отношений администрации города Перми.
Автоматизированная информационная система «Управление землями» предназначена для комплексной автоматизации и информационно-аналитического обеспечения процессов деятельности по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и участками, собственность на которые не разграничена.
Система «Управление землями» реализована в виде web-приложения и автоматизирует следующие процессы:
  
  - Ведение реестра муниципальных земельных участков
 
  - Ведение реестра договоров аренды и купли-продажи земельных участков
 
  - Администрирование платежей по договорам
 
  - Ведение пространственных данных о земельных участках, получение данных о кадастровом делении, градостроительных зонах, зонах ограничений и т.д.
 
  - Ведение картотеки судебных разбирательств в отношении земельных участков, исполнения обязательств по договорам и исковой деятельности
 
  - Интеграцию с внешними сервисами портала Госуслуг, АИС МФЦ и Росреестра
 
  - Предоставление муниципальных услуг в электронном виде
 
  - Выгрузку информации о начислениях по договорам аренды и купли-продажи в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
 
  - Регистрацию и контроль исполнения всех видов поручений
 
  - Регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
 
  - Формирование отчетности
 
 
Результаты внедрения
  
  - Реализована единая политика в области земельных отношений и представление интересов города Перми по вопросам регулирования земельных отношений
 
  - Создана единая информационная среда для принятия стратегических и оперативных решений в сфере управления землями
 
  - Автоматизированы расчеты начислений по договорам, в том числе по большим объемам данных
 
  - Автоматизированы процессы ведения реестра документов в рамках Департамента
 
  - Обеспечен оперативный обмен информацией в рамках межведомственного взаимодействия